6+
Новгородская обл., Новгородский р., д. Трубичино, д.85
Версии сайта:

       

Главная » Документы » Проекты НПА » Проекты распоряжений » О внесении изменений в распоряжение №423 от 08.09.2016 г. «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Трубичинского сельского поселения, главным администратором которых является Администрация Трубичинского сельского поселения»

О внесении изменений в распоряжение №423 от 08.09.2016 г. «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Трубичинского сельского поселения, главным администратором которых является Администрация Трубичинского сельского поселения»


86 Кб
скачать

170 от 08.08.2017



ПРОЕКТ

Российская Федерация
Новгородская область Новгородский район
АДМИНИСТРАЦИЯ ТРУБИЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

от 08.08.2017 № 170
д. Трубичино

О внесении изменений в распоряжение №423 от 08.09.2016 г. «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Трубичинского сельского поселения, главным администратором которых является Администрация Трубичинского сельского поселения»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Трубичинского сельского поселения
1. Внести изменения в методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Трубичинского сельского поселения, главным администратором которых является Администрация Трубичинского сельского поселения, и изложить ее в новой редакции.
2. Внести изменения в приложение к распоряжению №423 от 08.09.2016 г. «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Трубичинского сельского поселения, главным администратором которых является Администрация Трубичинского сельского поселения» и изложить его в новой редакции (Приложение №1).
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на главного служащего, экономиста Администрации Трубичинского сельского поселения Никитину Т.Н.

Глава сельского поселения С.В. Анкудинов

Утверждена
распоряжением Администрации Трубичинского сельского поселения
от ____________ № _____

Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет Трубичинского сельского поселения, главным администратором которых является Администрация Трубичинского сельского поселения

1. Настоящая методика разработана в соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» и определяет методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Трубичинского сельского поселения, главным администратором которых является Администрация Трубичинского сельского поселения.
2. Администрация Трубичинского сельского поселения осуществляет полномочия главного администратора в части поступлений доходов в бюджет Трубичинского сельского поселения по перечню, согласно приложению к настоящей методике.
3. Прогнозный объем поступлений по коду доходов бюджета Трубичинского сельского поселения 350 1 08 04020 01 1000 110 «Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий (прочие поступления» (ПОГП) определяется методом усреднения по следующей формуле:
ПОГП = (SUM ПОГП3п)/3, где:
ПОГП3п – объем поступлений госпошлины от совершения нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий (прочие поступления за 3 последних отчетных финансовых года;
4. Прогнозный объем поступлений по коду доходов бюджета Трубичинского сельского поселения 350 1 13 02995 10 0000 130 «Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений» (ПОКЗ) определяется методом усреднения (без учета объема поступлений от компенсации затрат бюджета поселения, имеющих «разовый» характер) по следующей формуле:
ПОКЗ = (SUM ПОКЗ3п –ПОКЗраз)/3, где:
ПОКЗ 3п – объем поступлений от компенсации затрат бюджета Трубичинского сельского поселения за 3 последних отчетных финансовых года;
ПОКЗ раз – объем поступлений от компенсации затрат бюджета Трубичинского сельского поселения, имеющих «разовый» характер, за 3 последних отчетных финансовых года;
К поступлениям от компенсации затрат бюджета Трубичинского сельского поселения, имеющим «разовый» характер, относятся:
- возврат сумм дебиторской задолженности прошлых лет, сложившихся на начало соответствующего финансового года;
- поступлений от сумм восстановления кассовых расходов прошлых лет, имеющих «разовый» характер (сумм возмещения произведенных расходов по судебным решениям).
5. Прогнозный объем поступлений по коду доходов бюджета поселения 350 1 14 02053 10 0000 410 «Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу» (ПОРИ) определяется методом усреднения по следующей формуле:
ПОРИ = (SUM ПОРИ3п)/3, где:
ПОРИ3п – объем доходов от реализации имущества Администрации Трубичинского сельского поселения по указанному имуществу за 3 последних отчетных финансовых года.
6. Прогнозный объем поступлений по коду доходов бюджета поселения 350 1 16 90050 10 0000 140 «Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты поселений» (ПОШП) определяется методом усреднения по следующей формуле:
ПОШП = (SUM ПОШП3п)/3, где:
ПОШП3п – объем прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджеты поселений за 3 последних отчетных финансовых года.
7. Прогнозный объем поступлений по коду доходов бюджета поселения 350 1 11 09045 10 0000 120 «Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)» (ПОИИ) определяется методом усреднения по следующей формуле:
ПОИИ=(SUM ПОИИ 3п)/3, где
ПОИИ 3п – объем прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) за 3 последних отчетных финансовых года.
8. Прогнозный объем поступлений по коду доходов бюджета поселения 350 1 13 02065 10 0000 130 «Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений» (ПОВР) определяется методом усреднения по следующей формуле:
ПОВР= (SUM ПОВР 3п)/3, где
ПОВР 3п – объем доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений за 3 последних отчетных финансовых года.
9. Прогнозный объем поступлений по коду доходов бюджета поселения 350 1 14 06025 10 0000 430 «Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (ПОЗУ) определяется методом усреднения по следующей формуле:
ПОЗУ=( SUM ПОЗУ 3п)/3, где
ПОЗУ 3п – объем доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) за 3 последних отчетных финансовых года.
10. Прогнозный объем поступлений по коду доходов бюджета поселения 350 1 11 05075 10 0000 120 «Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков)» (ПОАИ) определяется методом усреднения по следующей формуле:
ПОАИ= (SUM ПОАИ 3п)/3, где
ПОАИ 3п – объем доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков) за 3 последних отчетных года.
11. Прогнозный объем поступлений по группе доходов бюджета поселения 350 2 02 0000000 0000 000 «Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» определяется на основании объема расходов областного бюджета, предусмотренных нормативно-правовыми актами Новгородской области и (или) соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов из областного бюджета.
В течение текущего года, в случае увеличения (уменьшения) объемов расходов областного бюджета на предоставление межбюджетных трансфертов увеличивается (уменьшается) объем безвозмездных поступлений из областного бюджета.
12. Прогнозные объемы поступлений по кодам доходов, указанных в приложении к данной методике, полученные в результате расчетов, округляются до сотен рублей.
13. В течение текущего года, в случае изменения тенденции поступлений по кодам доходов, указанных в приложении к методике, в сторону увеличения (уменьшения) производится корректировка прогнозных объемов поступлений соответственно в сторону увеличения (уменьшения) до ожидаемого объема поступлений в текущем году.

Приложение №1

Перечень
главных администраторов доходов бюджета
Трубичинского сельского поселения

Код главы

Код

Наименование

350

 

Трубичинское сельское поселение

350

1 17 05050 10 0000 180

Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений

350

1 17 01050 10 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

350

1 08 04020 01 0000 110

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий

350

111 09045 10 0000 120

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

350

1 11 05075 10 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков)

 

350

113 02 065 10 0000 130

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений

350

1 13 02995 10 0000 130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений

350

114 06 025 10 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

350

116 90050 10 0000 140

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

350

2 02 15001 10 0000 151

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

350

2 02 15002 10 0000 151

Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

350

2 02 35930 10 0000 151

Субвенции бюджетам сельских поселений на государственную регистрацию актов гражданского состояния

350

2 02 35118 10 0000 151

Субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

350

2 02 29999 10 0000 151

Прочие субсидии бюджетам сельских поселений

350

2 02 29999 10 7152 151

Субсидии бюджетам сельских поселений на формирование муниципальных дорожных фондов

350

2 02 29999 10 7228 151

Субсидия на организацию профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц, служащих и муниципальных служащих Новгородской области

350

2 02 29999 10 7209 151

Субсидии на реализацию проектов местных инициатив граждан, включенных в муниципальные программы развития территорий

350

2 02 29999 10 5192 151

Субсидии бюджетам сельских поселений на поддержку отрасли культуры в части государственной поддержки лучших муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений, за счет средств федерального бюджета,  на 2017 год

350

2 02 49999 10 0000 151

Прочие межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений

350

2 02 49999 10 7136 151

Иные межбюджетные трансферты бюджетам городских и сельских поселений на организацию дополнительного профессионального образования и участия в семинарах служащих, муниципальных служащих Новгородской области, работников муниципальных учреждений в сфере повышения эффективности бюджетных расходов

350

2 02 49999 10 7142 151

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение заработной платы труда работников бюджетной сферы

350

2 02 30024 10 7028 151

Субвенции бюджетам сельских поселений на возмещение затрат по содержанию штатных единиц, осуществляющих переданные отдельные государственные полномочия области

350

208 05000 10 0000 180

Перечисления из бюджетов сельских поселений (в бюджеты поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы

350

219 00000 10 0000 151

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений


Администрация Трубичинского сельского поселения
Новгородская обл., Новгородский р., д. Трубичино, д.85
Факс: 8 (8162) 741-266
Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.