6+
Новгородская обл., Новгородский р., д. Трубичино, д.85
Версии сайта:

       

Главная » Документы » Решения совета Депутатов » 2014 » ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ТРУБИЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ТРУБИЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


40.1 Кб
скачать

1 от 02.10.2014

 

Российская Федерация
Новгородская область Новгородский район
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТРУБИЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Р Е Ш Е Н И Е

от 02.10.2014 № 1
д. Трубичино

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ТРУБИЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
Совет депутатов Трубичинского сельского поселения

РЕШИЛ:

Утвердить прилагаемый Регламент Совета депутатов Трубичинского сельского поселения.

Заместитель председателя Совета депутатов
Трубичинского сельского поселения: А.В. Новиков

Утвержден
решением Совета депутатов Трубичинского сельского поселения от 02.10.2014 № 1

РЕГЛАМЕНТ
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ТРУБИЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Совет депутатов Трубичинского сельского поселения
1. Совет депутатов Трубичинского сельского поселения (далее - Совет депутатов поселения) является представительным органом местного самоуправления Трубичинского сельского поселения.
2. Совет депутатов поселения состоит из 15 депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в порядке, установленном областным законодательством.
3. Деятельность Совета депутатов поселения основывается на принципах свободного обсуждения и коллективного решения вопросов.
4. Деятельность Совета депутатов поселения осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, Уставом Трубичинского сельского поселения, муниципальными правовыми актами Совета депутатов поселения, настоящим Регламентом.
5. Организацию деятельности Совета депутатов поселения осуществляет председатель Совета депутатов поселения в соответствии с настоящим Регламентом.
6. Организационное и правовое содействие деятельности Совета депутатов поселения осуществляет Администрация Трубичинского сельского поселения.

Глава 2. СТРУКТУРА СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 2. Структура Совета депутатов поселения
1. Структуру Совета депутатов поселения составляют:
- председатель Совета депутатов поселения;
- заместитель председателя Совета депутатов поселения;
- депутаты Совета депутатов поселения.
2. Для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, разрешение которых относится к полномочиям Совета депутатов поселения, в том числе для осуществления контрольных функций, подготовки проектов муниципальных правовых актов, Совет депутатов поселения вправе создавать комиссии из числа депутатов.

Статья 3. Председатель Совета депутатов поселения
1. Полномочия председателя Совета депутатов исполняет Глава Трубичинского сельского поселения.
2. Председатель Совета депутатов поселения:
1) представляет Совет депутатов поселения в отношениях с населением, органами государственной власти, органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами территориального общественного самоуправления, иными физическими и юридическими лицами;
2) созывает заседания Совета депутатов поселения, доводит до сведения депутатов время и место их проведения, а также проект повестки дня и проекты решений Совета депутатов поселения;
3) осуществляет руководство подготовкой заседаний и вопросов, вносимых на рассмотрение Совета депутатов поселения;
4) ведет заседания в соответствии с настоящим Регламентом;
5) оказывает содействие депутатам Совета депутатов поселения в осуществлении ими своих полномочий;
6) организует в Совете депутатов поселения рассмотрение обращений и заявлений физических и юридических лиц;
7) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Совета депутатов поселения;
8) от имени Совета депутатов поселения подписывает исковые заявления, направляемые в суд или арбитражный суд в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
9) решает иные вопросы, которые возложены на него действующим законодательством и Уставом Трубичинского сельского поселения.
3. Председатель Совета депутатов поселения осуществляет свои полномочия на непостоянной основе без отрыва от основной деятельности (работы).
4. Председатель Совета депутатов поселения подотчетен Совету депутатов поселения и может быть отозван путем тайного голосования на заседании Совета депутатов поселения.

Статья 4. Заместитель председателя Совета депутатов поселения
1. Заместитель председателя Совета депутатов поселения избирается в порядке, установленном статьей 14 настоящего Регламента.
2. Заместитель председателя Совета депутатов поселения исполняет обязанности председателя Совета депутатов поселения в случае его отсутствия или невозможности выполнения им своих обязанностей.
3. Функциями заместителя председателя Совета депутатов поселения являются:
- координация работы комиссий Совета депутатов поселения;
- выполнение поручений председателя Совета депутатов поселения.

Статья 5. Депутаты Совета депутатов
1. Депутату Совета депутатов обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.
2. Депутаты осуществляют свою деятельность в Совете депутатов без отрыва от основной работы.
3. Депутаты Совета депутатов избираются на срок полномочий Совета депутатов. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета депутатов нового созыва.
4. Депутаты информируют избирателей о своей деятельности во время встреч с ними, а также через средства массовой информации.
Порядок осуществления депутатами своих полномочий, порядок проведения депутатских отчетов, устанавливаются Советом депутатов в соответствии с федеральным законодательством.
5. Депутат обязан:
- принимать личное участие в заседаниях Совета депутатов;
- соблюдать настоящий регламент;
- голосовать лично;
6. При неучастии депутата Совета депутатов в его заседаниях более двух раз подряд без уважительной причины вопрос о работе депутата может быть поставлен на обсуждение Совета депутатов с последующей информацией избирателей.

Статья 6. Комиссии Совета депутатов поселения
1. Комиссии Совета депутатов поселения (временные и постоянные) могут образовываться на срок, не превышающий срок полномочий Совета депутатов поселения данного созыва.
2. Состав соответствующей комиссии утверждается Советом депутатов поселения большинством голосов от общего числа депутатов Совета депутатов поселения. Решение об утверждении состава, внесении изменений в состав комиссий оформляется решением Совета депутатов поселения.
3. Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы комиссий определяются Советом депутатов поселения в утверждаемом им положении о соответствующей комиссии.
4. Депутаты Совета депутатов поселения включаются в состав комиссий на основании собственного заявления и (или) предложений председателя Совета депутатов поселения, заместителя председателя Совета депутатов поселения.
5. Председатель Совета депутатов поселения не может быть избран в состав комиссии. Заместитель председателя Совета депутатов поселения может быть одновременно председателем одной из комиссий Совета депутатов поселения.
6. Из своего состава члены каждой комиссии путем открытого либо тайного голосования избирают председателя, заместителя председателя и секретаря.

Статья 7. Планирование работы Совета депутатов поселения
1. Деятельность Совета депутатов поселения осуществляется в соответствии с утверждаемыми им планами работы.
2. План работы Совета депутатов поселения формируется сроком на один год.

Глава 3. ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 8. Заседания Совета депутатов поселения
1. Заседания Совета депутатов поселения являются основной формой работы Совета депутатов поселения.
2. Заседания Совета депутатов поселения проводятся в здании Администрации Трубичинского сельского поселения, расположенном по адресу: Новгородская область, Новгородский район, д. Трубичино, д. 85. По решению Совета депутатов поселения место проведения заседания может быть изменено.
3. Заседания Совета депутатов поселения созываются председателем Совета депутатов поселения и проводятся не реже одного раза в три месяца.
4. Председатель Совета депутатов поселения может принять решение об ином дне проведения заседания, а также о созыве внеочередного заседания Совета депутатов поселения.
Внеочередное заседание Совета депутатов поселения созывается по инициативе председателя Совета депутатов поселения, либо по предложению не менее одной трети избранных депутатов.
5. Заседания Совета депутатов поселения правомочны в случае присутствия на заседании не менее двух третей избранных депутатов Совета депутатов поселения.
6. Депутаты Совета депутатов в случае невозможности прибыть на заседание обязаны сообщить о причинах неявки не позднее, чем за одни сутки до заседания.
7. Заседания Совета депутатов поселения проводятся открыто, гласно, если иное не установлено настоящим Регламентом.
8. По решению Совета депутатов поселения, председателя Совета депутатов поселения, комиссий Совета депутатов поселения на заседания Совета депутатов поселения могут быть приглашены представители заинтересованных органов и организаций, эксперты и другие специалисты для предоставления необходимых сведений и заключений по рассматриваемым Советом депутатов поселения вопросам.
9. Проекты решений Совета депутатов, иные документы и материалы предоставляются депутатам и заинтересованным организациям не позднее 3 дней до начала заседания.

Статья 9. Первое заседание Совета депутатов поселения
1. Первое заседание вновь избранного Совета депутатов поселения созывается председателем Совета депутатов поселения предыдущего созыва не позднее чем в месячный срок после избрания в Совет депутатов поселения не менее 2/3 от установленной численности депутатов.
2. Первое заседание вновь избранного Совета депутатов поселения открывает старейший по возрасту из вновь избранных депутатов. Он ведет заседание до избрания заместителя председателя Совета депутатов поселения.
3. На первом заседании Совета депутатов поселения председатель Территориальной избирательной комиссии Новгородского района или уполномоченное им лицо оглашает результаты выборов и сообщает фамилии, имена, отчества избранных депутатов Совета депутатов поселения согласно официально опубликованному списку депутатов, составленному на день открытия первого заседания Совета депутатов поселения.
4. На первом заседании Совета депутатов поселения депутаты избирают заместителя председателя Совета депутатов поселения в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.

Статья 10. Председательствующий на заседании
1. Председательствующим на заседании Совета депутатов поселения является председатель Совета депутатов поселения, а в его отсутствии - заместитель председателя Совета депутатов поселения. В случае отсутствия председателя Совета депутатов поселения, заместителя председателя Совета депутатов поселения председательствующий избирается депутатами Совета депутатов поселения из своего числа большинством голосов.
2. Председательствующий на заседании Совета депутатов поселения:
руководит общим ходом заседания Совета депутатов поселения в соответствии с настоящим Регламентом;
вносит на заседание Совета депутатов поселения проект повестки дня заседания Совета депутатов поселения;
предоставляет слово для внесения предложений о включении или исключении дополнительных вопросов из повестки дня заседания Совета депутатов поселения;
ставит на голосование вопрос о включении в повестку дня заседания Совета депутатов поселения каждого дополнительного вопроса раздельно или, при отсутствии возражений депутатов, всех дополнительных или исключенных вопросов вместе;
предоставляет слово для выступления в соответствии с повесткой дня заседания Совета депутатов поселения;
предоставляет слово вне повестки дня заседания Совета депутатов поселения только для внесения процедурных вопросов;
ставит на голосование каждое предложение депутатов Совета депутатов поселения в порядке поступления;
проводит голосование и оглашает его результаты;
контролирует ведение протокола заседания Совета депутатов поселения и подписывает протокол.
3. Председательствующий на заседании вправе:
в случае нарушения положений настоящего Регламента предупреждать депутата Совета депутатов поселения, а при повторном нарушении - лишать его слова;
предупреждать депутата Совета депутатов поселения, выступающего по повестке дня заседания, в случае его отклонения от темы выступления, а при повторном нарушении - лишать его слова;
указывать на допущенные в ходе заседания нарушения положений Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, Устава Трубичинского сельского поселения, настоящего Регламента, а также исправлять фактические ошибки, допущенные в выступлениях;
удалять из зала заседаний приглашенных лиц, нарушающих порядок работы Совета депутатов поселения.
4. Председательствующий на заседании Совета депутатов поселения не вправе комментировать выступления депутатов Совета депутатов поселения, давать характеристику выступающим.

Статья 11. Закрытое заседание Совета депутатов поселения
1. Совет депутатов поселения может принять решение о проведении закрытого заседания. Решение принимается двумя третями от числа избранных в Совет депутатов поселения депутатов.
2. Запрещается приносить на закрытое заседание Совета депутатов поселения и использовать в ходе заседания фото-, кино- и видеотехнику, средства телефонной связи и радиосвязи, а также средства звукозаписи и обработки информации.
3. Председательствующий на закрытом заседании предупреждает присутствующих на заседании депутатов Совета депутатов поселения и приглашенных лиц о правилах проведения закрытого заседания и запрете на распространение сведений, содержащих государственную и иную охраняемую законом тайну.

Статья 12. Присутствующие на заседании Совета депутатов поселения и порядок регистрации
1. Заместитель (заместители) Главы администрации Трубичинского сельского поселения, прокурор Новгородского района вправе присутствовать на любом открытом или закрытом заседании Совета депутатов поселения.
2. Регистрация депутатов и приглашенных начинается за один час до заседания Совета депутатов поселения. Регистрация осуществляется работниками Администрации Трубичинского сельского поселения.
Данные о зарегистрированных депутатах Совета депутатов поселения представляются председателю Совета депутатов поселения непосредственно перед заседанием Совета депутатов поселения. Заседание Совета депутатов поселения начинается с сообщения председателя Совета депутатов поселения о присутствующих на заседании.

Статья 13. Сроки получения материалов и распространение их на заседании
1. Депутаты Совета депутатов поселения своевременно извещаются о вопросах, вносимых на рассмотрение Совета депутатов поселения. Проекты документов и другие необходимые материалы предоставляются депутатам не позднее чем за 3 дня до их рассмотрения на заседании Совета депутатов поселения, в том числе посредством электронной почты. Документы распечатываются и выдаются депутатам один раз.
2. В ходе заседаний Совета депутатов поселения непосредственно в зале заседаний Совета депутатов поселения распространяются только материалы по вопросам, включенным в повестку дня заседания Совета депутатов поселения.
3. Любой документ или материал, распространяемый на заседании Совета депутатов поселения, должен иметь подпись депутата, инициирующего распространение указанного документа или материала, и визу председателя Совета депутатов поселения, его заместителя, разрешающую распространение документов и материалов в зале заседаний Совета депутатов поселения.

Статья 14. Продолжительность выступлений
1. Продолжительность докладов, содокладов, прений и заключительного слова устанавливается председательствующим по согласованию с докладчиками и содокладчиками.
2. С согласия большинства присутствующих председательствующий может установить общую продолжительность обсуждения вопроса, включенного в повестку заседания, время, отводимое на вопросы и ответы, продлить время выступления.
3. Выступающим в прениях предоставляется до 5 минут, для повторных выступлений в прениях и заключительного слова - до 3 минут.
Для выступлений депутатов Совета депутатов поселения по процедурным вопросам и выступлений с обоснованием принятия или отклонения внесенных ими поправок, по кандидатурам, для сообщений, справок, внесения изменений в порядок работы - до 3 минут.
4. По истечении установленного времени председательствующий предупреждает об этом выступающего, а затем вправе прервать его выступление.
5. Прения по обсуждаемому вопросу могут быть прекращены по истечении установленного времени либо по решению Совета депутатов поселения, принимаемому большинством голосов от числа депутатов, принявших участие в голосовании.
6. После принятия решения о прекращении прений докладчик и содокладчик имеют право на заключительное слово.
7. Никто не вправе выступать на заседании Совета депутатов поселения без разрешения председательствующего. Нарушивший это правило лишается председательствующим слова без предупреждения.
8. На заседании Совета депутатов поселения один и тот же выступающий в прениях по одному и тому же вопросу может выступать не более двух раз.
9. Выступающий, допустивший грубые, оскорбительные выражения в адрес председательствующего, депутатов, других присутствующих, лишается слова без предупреждения, а при повторном нарушении – удаляется из зала заседания.
10. Депутаты Совета депутатов поселения, которые не смогли выступить в связи с прекращением прений, вправе приобщить подписанные тексты своих выступлений к протоколу заседания Совета депутатов поселения.

Глава 4. ПОРЯДОК ИЗБРАНИЯ И ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ДОЛЖНОСТИ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 15. Порядок избрания заместителя председателя Совета депутатов поселения
1. Заместитель председателя Совета депутатов поселения избирается на первом заседании Совета депутатов поселения из числа депутатов Совета депутатов поселения тайным голосованием. Заместитель председателя Совета депутатов поселения считается избранным, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов.
2. Кандидатуры для избрания на должность заместителя председателя Совета депутатов поселения выдвигаются на заседании Совета депутатов поселения депутатами.
3. Кандидат на должность заместителя председателя Совета депутатов поселения вправе взять самоотвод. Самоотвод принимается без голосования.
4. В список для голосования вносятся все кандидаты, выдвинутые на должность заместителя председателя Совета депутатов поселения, за исключением лиц, взявших самоотвод.
5. Для голосования Совет депутатов поселения утверждает список кандидатур на должность заместителя председателя Совета депутатов поселения.
6. По всем кандидатурам, давшим согласие баллотироваться, проводится обсуждение на заседании Совета депутатов поселения, в ходе которого они выступают и отвечают на вопросы депутатов.
7. В случае если на должность заместителя председателя Совета депутатов поселения было выдвинуто более двух кандидатур и ни одна из них не набрала требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов. При этом каждый депутат может голосовать только за одного кандидата.
8. Избранным на должность заместителя председателя Совета депутатов поселения по итогам второго тура голосования считается тот кандидат, который получил наибольшее число голосов от числа избранных депутатов Совета депутатов поселения.
9. Решения об избрании заместителя председателя Совета депутатов поселения оформляются без дополнительного голосования.

Статья 16. Освобождение от должности
1. Вопрос об освобождении от должности заместителя председателя Совета депутатов поселения рассматривается Советом депутатов поселения при поступлении личного заявления заместителя председателя Совета депутатов поселения или по предложению не менее одной трети от установленного числа депутатов.
2. Решение об освобождении от должности заместителя председателя Совета депутатов поселения в случае добровольного сложения полномочий принимается большинством голосов от избранного числа депутатов Совета депутатов поселения, а в случае инициирования вопроса депутатами принимается двумя третями голосов от избранного числа депутатов Совета депутатов поселения.
3. В случае непринятия Советом депутатов поселения отставки заместитель председателя Совета депутатов поселения вправе сложить свои полномочия по истечении двухнедельного срока после подачи заявления.

Глава 5. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 17. Порядок подготовки проектов решений Совета депутатов поселения
1. При внесении проекта решения в Совет депутатов поселения инициатором проекта должны быть представлены:
а) текст проекта решения Совета депутатов поселения в письменной форме, согласованный со всеми заинтересованными должностными лицами органов местного самоуправления Трубичинского сельского поселения;
б) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта решения Совета депутатов поселения, реализация которого потребует материальных затрат);
в) копии ранее принятых решений Совета депутатов поселения, если в проекте предлагается внести в них дополнения, изменения, приостановить их действие или признать утратившими силу;
г) электронная версия текста вносимого проекта решения Совета депутатов поселения.
2. Проекты решений Совета депутатов поселения о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, другие проекты решений Совета депутатов поселения, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств бюджета Трубичинского сельского поселения, рассматриваются по представлению Главы Трубичинского сельского поселения либо при наличии его заключения.

Статья 18. Требования к тексту проекта решения Совета депутатов поселения
1. Проекты решений Совета депутатов поселения, внесенные в Совет депутатов поселения, должны содержать точное изложение нормативных предписаний, доступное и понятное должностным лицам и гражданам.
2. Непосредственно в текст внесенного в Совет депутатов поселения проекта решения Совета депутатов поселения должны быть включены следующие положения:
а) о сроке и порядке вступления в силу решения или отдельных его положений;
б) о признании утратившим силу и о приостановлении действия ранее принятых решений или отдельных их положений в связи с принятием данного решения;
в) об опубликовании решения, если данное решение затрагивает права, свободы и обязанности человека и гражданина.

Статья 19. Порядок представления проектов решений в Совет депутатов поселения
1. Подготовленный к внесению в Совет депутатов поселения проект решения и материалы к нему, предусмотренные статьей 17 настоящего Регламента, направляются инициатором проекта в Администрацию Трубичинского сельского поселения не позднее, чем за 7 календарных дней до дня заседания Совета депутатов поселения.
В случае нарушения данного срока председатель Совета депутатов поселения вправе перенести рассмотрение проекта на следующее заседание.
2. Администрация Трубичинского сельского поселения проводит экспертизу поступившего проекта решения Совета депутатов поселения и материалов к нему.
Экспертиза проводится в течение 3 рабочих дней, после чего Администрация Трубичинского сельского поселения выносит заключение, в котором согласовывает проект либо отказывает в согласовании проекта решения Совета депутатов поселения к принятию. Отказ в согласовании проекта решения Совета депутатов поселения мотивированно обосновывается в тексте заключения.
3. В случае, если решение Совета депутатов поселения, проект которого представлен в Администрацию Трубичинского сельского поселения, носит нормативный характер, Администрацией Трубичинского сельского поселения проводится антикоррупционная экспертиза в порядке, установленном решением Совета депутатов поселения.
Вместе с тем, инициатор проекта решения Совета депутатов поселения обеспечивает проведение общественного обсуждения такого проекта в порядке, установленном решением Совета депутатов поселения.

Статья 20. Порядок рассмотрения проектов решений Советом депутатов поселения
1. Проекты решений рассматриваются Советом депутатов поселения на своем заседании.
2. Присутствующими заслушивается доклад инициатора проекта, содоклад представителя соответствующей комиссии Совета депутатов поселения, обсуждаются основные положения проекта, высказываются предложения и замечания.
3. При внесении более одного проекта по одному и тому же вопросу Совет депутатов поселения рассматривает их одновременно и принимает решение, какой из них принять за основу для дальнейшей работы, что означает также отклонение других проектов.
4. После обсуждения проекта решения Совета депутатов поселения проводится голосование по принятию (отклонению) соответствующего решения.
5. По результатам обсуждения проекта решения Совет депутатов принимает одно из следующих решений:
- принять проект решения за основу и продолжить работу над ним с учетом предложений, высказанных при обсуждении;
- отклонить проект решения с предложением изменить его концепцию, основные положения;
- отклонить проект решения в целом;
- отложить обсуждение;
- принять решение в целом.

Статья 21. Ведение протокола
1. На каждом заседании Совета депутатов ведется протокол заседания.
2. Протокол заседания подписывается председателем Совета депутатов. Первые экземпляры протоколов и материалов к ним в течение установленного срока хранятся в Совете депутатов, а затем сдаются в архив на постоянное хранение.

Статья 22. Повторное рассмотрение решений Совета депутатов поселения, отклоненных Главой Трубичинского сельского поселения
1. Если Глава Трубичинского сельского поселения в течение 10 календарных дней с момента поступления решения Совета депутатов поселения отклонит его, то Совет депутатов поселения вновь рассматривает данное решение.
2. Решение, отклоненное Главой Трубичинского сельского поселения, вместе с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений передается председателю Совета депутатов поселения на рассмотрение.
3. Председатель Совета депутатов поселения по итогам рассмотрения может рекомендовать Совету депутатов поселения один из следующих вариантов решения:
принять решение с учетом предложений Главы Трубичинского сельского поселения;
согласиться с решением Главы Трубичинского сельского поселения и отклонить решение;
принять решение в ранее принятой редакции.
4. При повторном рассмотрении отклоненного Главой Трубичинского сельского поселения решения на заседании Совета депутатов поселения выступает Глава Трубичинского сельского поселения либо его официальный представитель.
5. При повторном рассмотрении решение считается одобренным в ранее принятой редакции в случае, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения.

Глава 6. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ СОВЕТОМ ДЕПУТАТОВ ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 23. Порядок принятия решений Совета депутатов поселения
1. Решения Совета депутатов поселения принимаются:
1) по вопросам, относящимся к исключительной компетенции Совета депутатов поселения, принятия Устава Трубичинского сельского поселения, изменений и дополнений к нему, назначения местного референдума, досрочного прекращения полномочий Главы Трубичинского сельского поселения - двумя третями голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения;
2) по вопросам досрочного прекращения полномочий председателя, депутата Совета депутатов поселения, принятия Регламента Совета депутатов поселения, обращения в Думу Новгородского муниципального района в порядке законодательной инициативы, назначения выборов в органы местного самоуправления - большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения;
3) по иным вопросам - большинством голосов присутствующих на заседании депутатов, если иное не предусмотрено федеральными и областными законами, Уставом Трубичинского сельского поселения и настоящим Регламентом.
2. Решения, принятые Советом депутатов поселения, направляются им для подписания и обнародования Главе Трубичинского сельского поселения в срок не более семи календарных дней.
3. Решения Совета депутатов поселения вступают в силу после их подписания Главой Трубичинского сельского поселения, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации, Уставом Трубичинского сельского поселения, настоящим Регламентом или самим решением Совета депутатов поселения.
4. Решения Совета депутатов поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования.
5. Решения Совета депутатов поселения о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
6. В случае равенства голосов при принятии решений голос председателя Совета депутатов поселения является решающим.
7. При голосовании по каждому вопросу депутат Совета депутатов поселения имеет один голос.
8. Депутат, заведомо не имеющий возможности присутствовать во время голосования, вправе подать свой голос на основе письменного заявления, которое направляет до заседания в Совет депутатов поселения.

Статья 24. Счетная комиссия
1. Счетная комиссия избирается в случае проведения на заседании Совета депутатов поселения тайного голосования.
2. Совет депутатов поселения избирает счетную комиссию на своем заседании из числа депутатов Совета депутатов поселения в количестве трех человек большинством голосов от числа присутствующих депутатов, которая работает только в течение данного заседания.
3. Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря. Решения счетной комиссии принимаются большинством голосов ее членов.
4. Депутаты Совета депутатов поселения, выдвинутые в состав избираемых органов, на период голосования по их кандидатурам приостанавливают свою деятельность в счетной комиссии.

Статья 25. Бюллетень для голосования
1. Бюллетени для голосования изготавливаются в количестве, соответствующем числу избранных депутатов Совета депутатов поселения, и под контролем счетной комиссии.
2. Бюллетени для голосования, оставшиеся у счетной комиссии после завершения их выдачи, уничтожаются председателем счетной комиссии в присутствии ее членов.
3. Недействительными считаются бюллетени, по которым невозможно определить волеизъявление депутатов. В случае возникновения сомнений при признании бюллетеней недействительными счетная комиссия решает вопрос открытым голосованием. Дополнения, внесенные в бюллетень при подсчете голосов, не учитываются.

Статья 26. Порядок проведения голосования
1. Перед началом голосования председательствующий сообщает о количестве предложений, которые ставятся на голосование, уточняет их формулировки и последовательность, в которой они ставятся на голосование.
2. В случае проведения голосования бюллетенями каждому депутату Совета депутатов поселения выдается один бюллетень по проекту решения, рассматриваемому на заседании Совета депутатов поселения. При получении бюллетеня депутат Совета депутатов поселения расписывается против своей фамилии в списке.
3. После объявления председательствующим о начале голосования никто не вправе прервать голосование.
4. Бюллетень для голосования опускается в специальный ящик, опечатанный счетной комиссией.
5. По окончании подсчета голосов председатель счетной комиссии объявляет о принятом решении.
6. О результатах голосования счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми ее членами.

Глава 7. ДЕПУТАТСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ

Статья 27. Депутатские объединения
1. Депутаты Совета депутатов Трубичинского сельского поселения, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее - фракция).
Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), указанной в части 2 настоящей статьи.
2. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в Совете депутатов Трубичинского сельского поселения, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.
3. Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.
4. Депутат, избранный по одномандатному или многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 2 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.
5. Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 2 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в Совете депутатов Трубичинского сельского поселения, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.
6. Несоблюдение требований, предусмотренных частями 2 - 5 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий.

Статья 28. Взаимодействие Совета депутатов Трубичинского сельского поселения и прокуратуры Новгородского района
1. Проекты внесенных в Совет депутатов Трубичинского сельского поселения нормативных актов направляются в прокуратуру Новгородского района для изучения и внесения, в случае необходимости, замечаний за 5 дней до даты рассмотрения проекта.
2. В течение 30 дней с момента принятия нормативных правовых актов их копии направляются в прокуратуру Новгородского района.

Глава 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 29. Заключительные положения
1. Регламент Совета депутатов поселения, изменения и дополнения к нему принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения, утверждаются решением Совета депутатов поселения.
2. Регламент, а также решения Совета депутатов поселения о внесении изменений и дополнений к нему вступают в силу со дня их принятия, если Советом депутатов поселения не установлено иное.
3. Процедура проведения заседаний Совета депутатов поселения, рассмотрения иных вопросов деятельности Совета депутатов поселения, не предусмотренная настоящим Регламентом, принимается на заседании Совета депутатов поселения большинством голосов от числа депутатов Совета депутатов поселения, принявших участие в голосовании, оформляется протокольной записью и действует со дня ее принятия.
4. Решения, не принятые Советом депутатов поселения в окончательной редакции, а также принятые ею, но отклоненные Главой Трубичинского сельского поселения, рассматриваются вновь избранным Советом депутатов поселения на той стадии, на которой было прервано их рассмотрение, если иное решение не будет принято Советом депутатов поселения нового созыва.
5. Не позднее чем за 7 календарных дней до начала работы Совета депутатов поселения председатель Совета депутатов поселения предыдущего созыва готовит проекты соответствующих решений Совета депутатов поселения, а также других документов, связанных с началом работы вновь избранного Совета депутатов поселения.

Администрация Трубичинского сельского поселения
Новгородская обл., Новгородский р., д. Трубичино, д.85
Факс: 8 (8162) 741-266
Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.