Анкудинов Сергей Викторович

Глава поселения

График приема граждан
Об утверждении Положения об архиве Администрации Трубичинского сельского поселения Новгородского района

25.4 Кб
скачать

168 от 01.06.2021

 

 

Российская Федерация

Новгородская область Новгородский район

АДМИНИСТРАЦИЯ ТРУБИЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 01.06.2021 № 168

д. Трубичино

Об утверждении Положения

об архиве Администрации Трубичинского сельского поселения Новгородского района

В соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение об архиве Администрации Трубичинского сельского поселения.

2.Опубликовать настоящее постановление в газете «Трубичинский официальный вестник» и разместить на официальном сайте в сети «Интернет» по адресу: трубичино.рф.

Глава сельского поселения С.В.Анкудинов

Утверждено

постановлением Администрации

Трубичинского сельского поселения

от 01.06.2021 №168



ПОЛОЖЕНИЕ

об архиве Администрации Трубичинского сельского поселения Новгородского района

1.Общие положения

1.1. Положение об архиве Администрации Трубичинского сельского поселения Новгородского района (далее – Положение) разработано в соответствии с Примерным положением об архиве организации, утвержденным приказом Федерального архивного агентства от 11.04.2018 г. № 42.

1.2. Положение распространяется на архив Администрации Трубичинского сельского поселения (далее-Администрация поселения), выступающей источником комплектования архивного отдела Администрации Новгородского муниципального района (далее – Архивный отдел Администрации).

1.3. Архив Администрации поселениясоздается для обеспечения сохранности, учёта, отбора, упорядочения и использования документов Архивного фонда Российской Федерации, документов временных (свыше 10 лет) сроков хранения и по личному составу, образующихся в деятельности Администрации поселения и Совета депутатов Трубичинского сельского поселения (далее-Совет депутатов), а так же подготовку к передаче на постоянное хранение документов в Архивный отдел Администрации.

1.4. Администрации поселения обеспечивает архив Администрации поселения необходимым помещением, оборудованием и кадрами.

Функции по ведению архива Администрации поселения возлагаются на лицо, ответственное за архив, назначаемое распоряжением Главы Администрации поселения.

За утрату и порчу документов Архивного фонда Российской Федерации, документов временных (свыше 10 лет) сроков хранения и по личному составу должностные лица Администрации поселения несут ответственность в соответствии с действующим законодательством

Все работы, связанные с подготовкой, транспортировкой и передачей архивных документов в Архивный отдел Администрации, производится силами и за счет средств Администрации поселения.

1.5. Администрация поселения разрабатывает Положение, которое подлежит согласованию на предмет соответствия его Примерному положению с учетом состава документов, находящихся на хранении и подлежащих хранению в архиве Администрации поселения.Администрация поселения согласовывает положение с экспертно – проверочной комиссией архивного комитета Новгородской области (далее – ЭПК).

После согласования Положение утверждается распоряжением Главы Администрации поселения.

1.6. В своей работе архив Администрации поселения руководствуется Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области и Новгородского муниципального района в сфере архивного дела и делопроизводства, правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях, локальными нормативными актами государственного органа.

1.8. Ответственный за ведение архива отчитывается о своей работе перед Главой Администрации.

1.9. Контроль за деятельностью архива осуществляет Глава Администрации поселения.

1.10. Методическую и практическую помощь архиву Администрации поселения оказывает Архивный отдел Администрации.

II. Состав документов архива Администрации поселения

Архив Администрации поселения хранит:

2.1. Документы постоянного хранения, образовавшиеся в деятельности Администрации поселения, включенные в состав Архивного фонда Российской Федерации, до истечения законодательно установленного срока хранения на месте.

2.2. Законченные делопроизводством Администрации поселения документы постоянного хранения, образовавшиеся в деятельности Администрации поселения, документы временного хранения (свыше 10 лет) срока хранения, необходимые в практической деятельности и документы по личному составу.

2.3. Документы постоянного хранения и по личному составу фондов органов государственной власти и местного самоуправления - правопредшественников Администрации поселения.

2.4. Справочно-поисковые средства к документам и учетные документы архива Администрации поселения.

III. Задачи архива Администрации поселения

К задачам архива Администрации поселения относятся:

3.1. Организация хранения документов, состав которых предусмотрен главой II Положения.

3.2. Комплектование архива Администрации поселения документами, образовавшимися в деятельности Администрации поселения.

3.3.Учёт, обеспечение сохранности, создание научно-справочного аппарата документов, находящихся на хранении в архиве Администрации поселения.

3.4. Использование документов, находящихся на хранении в архиве Администрации поселения.

3.5. Подготовка и своевременная передача документов Архивного фонда Российской Федерации на постоянное хранение в Архивный отдел Администрации.

3.6. Методическое руководство и контроль за формированием и оформлением дел в делопроизводстве Администрации поселения и своевременной передачей их в архив Администрации поселения.

IV. Функции архива Администрации поселения

Архив Администрации поселения осуществляет следующие функции:

4.1. Организует прием документов постоянного хранения, временных (свыше 10 лет) сроков хранения и по личному составу, образовавшихся в деятельности Администрации поселения, в соответствии с утвержденным графиком.

4.2. Ведет учет документов и фондов, находящихся на хранении в архиве Администрации поселения.

4.3. Представляет в Архивный отдел Администрации учетные сведения об объеме и составе хранящихся в архиве Администрации поселения документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в соответствии с порядком государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации.

4.4. Систематизирует и размещает документы, поступающие на хранение в архив Администрации поселения, образовавшиеся в ходе осуществления деятельности Администрации поселения.

4.5. Осуществляет подготовку и представляет:

а) на рассмотрение и согласование ЭК Администрации поселения описи дел постоянного хранения, временных (свыше 10 лет) сроков хранения и по личному составу, а также акты о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению, акты об утрате документов, акты о неисправимых повреждениях архивных документов;

б) на утверждение ЭПК описи дел постоянного хранения;

в) на согласование ЭПК описи дел по личному составу;

г) на согласование ЭПК акты об утрате архивных документов;

д) на утверждение Главе Администрации поселения описи дел постоянного хранения, описи временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе описи дел по личному составу, акты о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению, акты об утрате документов, акты о неисправимых повреждениях архивных документов утвержденные (согласованные) ЭПК.

4.6. Организует передачу документов Архивного фонда Российской Федерации на постоянное хранение в Архивный отдел Администрации.

4.7.Организует и проводит экспертизу ценности документов временных (свыше 10 лет) сроков хранения, находящихся на хранении в Архиве Администрации поселения, в целях отбора документов для включения

в состав Архивного фонда Российской Федерации, а также выявления документов, не подлежащих дальнейшему хранению.

4.8. Проводит мероприятия по обеспечению сохранности документов, находящихся на хранении в архиве Администрации поселения.

4.9. Организует информирование руководства и работников о составе и содержании документов архива Администрации поселения.

4.10. Информирует пользователей по вопросам местонахождения архивных документов.

4.11. Исполняет запросы пользователей, выдает архивные копии документов, архивные выписки и архивные справки.

4.12. Ведет учет использования документов архива Администрации поселения.

4.13. Осуществляет ведение справочно-поисковых средств к документам архива Администрации поселения.

4.14. Участвует в разработке документов Администрация поселения вопросам архивного дела и делопроизводства.

V. Права архива Администрации поселения

Архив Администрации поселения имеет право:

а) представлять Главе Администрации поселения предложения по совершенствованию организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов в архиве Администрации поселения;

б) запрашивать у специалистов Администрации поселения, сведения необходимые для работы архива Администрации поселения;

в) давать рекомендации специалистам Администрации поселения по вопросам, относящимся к компетенции архива Администрации поселения, с учетом обеспечения выполнения всех возложенных на архив задач и функций;

г) Контролировать выполнение установленных правил работы с документами в Администрации поселения;

д) информировать специалистов Администрации поселения о необходимости передачи документов в архив Администрации поселения в соответствии с утвержденным графиком.

Дата создания: 24-06-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: